:)

 
    Главная страница
    Анекдоты
    Стишки
    Видео NEW!!!
    SMS
    Тосты
    Flash игры
    Поздравления
    Ссылки

 
   

Истории

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30| 31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39|

К концу торжественной части гости вышли к сцене с подарками, и стали поздравлять молодых. По очереди. Ставили рядом или держали в руке подарок, а в микрофон произносили речь. Потом вывели дедушку, "хранителя традиций", с рюмкой в руке. Высоко подняв рюмку, он правой рукой взял микрофон. Долго и невнятно говорил тост. Выпил рюмку, крякнул на киловатт, сказал "На счастье", и, попутав предметы, шмякнул об землю микрофон.

История юности. Есть люди, которым природа дала очень интересный дар – дар общения. Одним из них и был мой друг детства – Серега. Причем, этот дар проявлялся сугубо в одном направлении – в направлении "прекрасного пола". Парнем он был видным, однако, много нас "видных парней", у которых при приближении какого-либо выдающегося представителя вышеуказанного пола язык оказывается в ... Сереге – только дай причину заговорить..., конечно, не "как пройти в библиотеку", хотя и это сходило. Середина 70-х годов. Наш друг, как говорят в Одессе - "водоплавающий" - моряк, привозит мне в подарок уникальную в те времена вещь. Плеер, настоящий, стерео. Хорошую музыку записали сами. Но какой интерес слушать эту музыку одному? К "родным" наушникам припаиваются (к штекеру, конечно) еще одни, правда похуже, "советские", но вполне сносные. И вот она! Давно разыскиваемая "причина". Аппарат скромно именуется "Бабоуловитель". Технология очень простая – приходим на пляж. Мы толпой уходим купаться, Серега остается с "прибором" на берегу. И не было случая, чтобы по возвращении из "влаги" мы не обнаруживали рядом с Сергеем двух-трех прекрасных дам. Действительно – прекрасных, отдать должное Сереге как ценителю, кроме того, Настоящему Художнику. Ну, а сейчас, кого ты удивишь "несчастным плеером с двумя парами наушников"?... Стареем-с...

Выпускной экзамен в школе в 1990 году на закате славных советских времен. Сочинение на тему Маяковский о Ленине, после удачного списывания в самом конце отведенного времени, меняемся с соседкой по парте сочинениями с целью проверить ошибки. Меня как ученика, знающего только одно правило русского языка, как слышится так и пишется, девченки всегда выручали. В те тяжелые времена полиграфия в стране работала только на государственные нужды и списывали мы с мини фотографий набраного на печатной машинке текста. Качество таких фотографий в силу зачаточного состояния фотопечати в стране, было никаким. Я прекрасно понимал, что ошибки в тексте сочинения я найти не смогу, поэтому сосредоточился на смысле повествования. Само сочинение выглядело так, вступление, цитата из Маяковского, пара тройка абзацев, о том как круто в этой цитате поэт раскрыл величие Ленина, опять цитата и так далее до достижения необходимой величины текста. И вот читаю очередную цитату и офигеваю, среди прочих такая строчка: - он врагам вставлял железа тверже. С экзамена меня выгнали, хорошо хоть сочинение успел написать, ржал я до слез и долго. В оригинале строчка стихотворения звучала так: - он к врагам вставал железа тверже. Алевтина привет тебе!

В 1972 году самый известный молдавский режиссер Эмиль Лотяну (с настоящей фамилией Лотяновский) снимал свой нашумевший фильм "Лаутары". Впрочем, не буду врать, возможно эта история относится к другому его фильму "Табор уходит в небо". Как бы там ни было, но и там и там присутствовала цыганская тематика. Лотяну бегал по съемочной площадке и раздавал указания актерам из цыганского табора: "Так, товарищ цыган - вы встанете здесь. А вы, товарищ цыган, пойдете отсюда. А вот вы, товарищ цыган, начнете плясать вот с этой точки... Поняли, товарищи цыгане?". Ему хором ответили: "Поняли, товарищ еврей...".

Нет, положительно, сенокос это здорово. Особенно когда ты после института пришел на работу устраиваться, а тебя сразу на сенокос. "Очень нам конструкторы нужны", - сказал мой будущий начальник, обрадовавшись моему появлению, - "Иди в бухгалтерию за командировочными, и чтобы с утра был в колхозе". "Погоди, я спросить забыл", - остановил он меня возле двери, - "У тебя тройки в дипломе есть? Нет? Это хорошо". Сводный отряд шефов-косцов нашего района располагался в колхозном общежитии с названием "Миру мир". Зачем какой-то строитель-миротворец выложил этот каламбур красным кирпичом по силикатному на обоих фронтонах общаги барачного типа, в колхозе не знали. Но название прижилось. Симметричный до безобразия общажный барак тот же миротворец разделил на две части, в одной жили "безквартирные" колхозники, в другой "шефы" и прочая командировочная братия. На колхозной половине, в комнате, расположенной аккурат как наша с другой стороны барака, проживала молоденькая колхозница. Она когда-то в театральный поступала. Засыпалась естественно. На актерском мастерстве (или как там оно у них называется). Не поступив, вернулась в родной колхоз, и, в меру своего понятия об этой актерской дисциплине, по ночам шлифовала свое мастерство на солдатиках-"самоходах" из ближней военной части, совершенно не заморачиваясь некоторой легкостью своего поведения. А мы косили. Вставали часа в четыре, разбуженные громким пинком в дверь (командир отряда вместо будильника), косу в руки, сапоги на ноги (спали одетыми – ночи холодные были) и с небритой и немытой рожей на делянку. Там на покосе и просыпались окончательно. Все как обычно на таких мероприятиях. Поэтому, когда ночью стук в дверь раздался, никто и не подумал чего. Косы в руки и к двери. Семеныч, бригадир наш, со своей одиннадцатого номера косой, дверь открыл, а там два "война" стоят - воротники расстегнуты, ремни на причинном месте болтаются, а глаза такие, что словами и не объяснишь. Они же девушку увидеть хотели, которая на колхозной половине их ждала, а на них семь мордоворотов с косами вышли. Симметрия их барачная подвела – входом ошиблись. Неготовыми к неожиданностям служивые оказались. Хотя спортивная подготовка отличная – бежали они быстро, падали только часто, от страха, наверное. Видимо, они о нас подумали плохо. И верно – мало ли, что человеку с косой на ум придет. Даже Ленин, в пьесе Погодина, предлагая: "Не надо бояться человека с ружьем", о человеке с косой предусмотрительно умалчивал. А мы сразу и не смеялись совсем - встать-то, встали, но не проснулись еще. Потом, на покосе уже, хотели под стол сползти, но не смогли. За неимением.

История произошла на моих глазах. В кабинет судьи входит дама лет 50-ти с видом обиженного, но упертого и ищущего справедливости человека. У нее в руках несколько исписанных листов из школьной тетради в клеточку. Она протягивает листы судье и говорит: Я подаю иск на КСП (коллективное сельскохозяйственное предприятие)и Вы пожалуйста его рассмотрите и вынесите справедливое решение. Судья берет *творение* и читает в слух. Текст примерно такой: Исковое заявление. У себя в частном дворе в селе, где я постоянно проживаю содержится хряк. Хряк содержится в сарае. Двор огорожен деревянным забором. В КСП ХХХ имеется свиноферма. Своих свиней КСП выпасают возле моего двора. Делается это специально, так как хряк, учуяв свиноматок выбивает двери в сарае, делает подкоп под забором, после чего беспрепятственно спаривается со свиноматками. Таких случаев было 4. Так как мне нанесен моральный и моральный вред со стороны КСП, то по устоявшейся народной традиции за каждое совокупление моего хряка со свиньями КСП мне полагается 4 поросенка. Пол и возраст выберу сама. Судья в стопоре - глаза на лбу. Немая сцена. Через несколько секунд на полном серьезе судья спрашивет посетительницу: Я сколько свиньям лет? Шестнадцать есть? Теперь глаза на лоб полезли у дамы: Да какие шестнадцать?! Кто же свинью будет держать шестнадцать лет?! Судья: Извините, но перед принятием Вашего заявления я обязан проверить изложенные в заявлении факты и передать данные материалы в прокуратуру для проверки - возможно имеются заявления потерпевших несовершеннолетних свиней об изнасиловании и сексуальных домагательствах со стороны Вашего хряка. Секунд 5 женщина тупо смотрела на судью, видимо обрабатывая информацию, затем резкий выпад - и заявление в руках у посетительницы. Через миг ее уже не было в кабинете. Вот тут-то мы дали волю чувствам.

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30| 31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39|
Copyright © 2008-2015. Design & development by ramnek. По всем вопросам пишите по адресу: ramnek@yandex.ru